Кафедра госпитальной хирургии ЮУГМУ
 

Три недели из жизни лепилы (Олег Мальский) - Глава 4

    Глава 4

    12-17 сентября 1989 года

    Все еще сияя от доверенной ему ответственности, Яков-младший наложил последний шов на кожу и стал аккуратно наклеивать асептическую повязку. Офелия Микаэловна усердно взбивала подушку на каталке.

    Вот так всегда. Вчера Ваганова слиняла в двенадцать. Сорвался поход в ЦМБ. Чем я был несказанно огорчен - профессор Дуров требует свежую статью к очередной псевдонаучной конференции. Свежая статья - свежие мысли. А где же еще черпать свежие мысли, как не в американских журналах пятилетней давности?

    А сегодня я так и так дежурю в "нейрореанимации".

    С ГБО пришлось завязать. Маша разрывалась между любовью и супружеским долгом. Коля привозил жену утром и встречал после работы. А я опасался встретить преждевременный конец под колесами его "КАМАЗа".

    Коллектив ГБО принял мое решение с пониманием. Филипп Исаевич крепко пожал мою теплую сухую руку, Анжелика Петровна всплакнула, Анжелика Семеновна провела сравнение соответствующих отделений - не в пользу "нейрореанимации" конечно.

    Нелли Алиевна сообщила мне о крутом разговоре с Машиной мамой (маму опять послали подальше). Да, наша профессорша - сильная баба! В двадцать с небольшим развелась с мужем, после чего еще сорок лет жила в гордом одиночестве (документированы эпизодические романы, да все неудачные) - и не озверела, не превратилась в старую деву-моралистку. На кафедру набирает только мужиков. Чересчур шумные или откровенно скандальные победы сотрудников покрывает своим именем. Кажется, она даже гордится специфическим имиджем "анестезиологии".